Вашему вниманию изложение материала на тему: «Записки ньюба… взгляд со стороны. Вступление (часть 1)». Сразу уточню, что автор не является новичком в виртуальном мире. За спиной прожитые годы в двух похожих Проектах. И не просто прожитых, а используя максимально всё, что данные игры могли предложить… Это и свои Кланы (или Ордена) и «погоны» виртуальной власти, а так же работа журналистом и руководителем службы информации. Поэтому эта статья скорее взгляд на «Дозоры» со стороны, будучи «в шкуре» игрока-новичка. И взгляд новичка порой более объективен, чем взгляд ветерана, познавшего все коллизии этого мира… Итак, что бросается в глаза сразу: *Из негатива – наличие программных багов (в проекте, существующем с 2004 ожидался безупречный механизм), *Из положительных моментов - наличие огромного количества предметов и локаций, и, соответственно, путей развития персонажа. Порадовал так же и обучающий квест, «на пальцах» объясняющий новичку, что, куда, как и когда нажимать. После того, как я более-менее освоился с управлением, для меня начался процесс развития персонажа. Несмотря на то, что основная масса игроков выбирает в качестве персонажа класс Мага, как наиболее универсальную единицу, мой выбор пал на Ведуна/Ведьмака, понимая, что это больше «производственник», и менее «боец»… Причина в том, что интереснее быть не как все и попытаться сломать стереотип, что этот класс самый слабый в бою. Поскольку сам процесс боя в Дозорах отличается от привычного БК-варианта, то и изучение его потребовало некоторое время. И тут ждало некоторое разочарование – при всем многообразии боевой и защитной магии эффективно лишь несколько заклинаний на малых и средних уровнях… Т.е. множественность заклинаний в действительности больше декор, чем разнообразие. Учитывая незначительное время в игре я не смог познать пока что наиболее для меня привлекательную сторону игровых проектов – т.н. Социум – систему взаимоотношений внутреигровых сообществ, виртуальной власти и администрации. После вынужденного «кача» дальнейшее времяпрепровождение и изучение игры будет направлено именно в этом направлении… В данный переходный период обратил внимание еще на два нюанса, влияющих на решение остаться или уйти из Игры -: Из негатива: – неудобный и притормаживающий чат, длительное перемещение по локациям пешком. Из позитива: - эффектная система СМС-сервиса и возможность рэндомно получить за небольшие деньги реально полезный предмет. По мере моей адаптации в Игре я буду продолжать делиться своими впечатлениями. OberFox,вк6, специально для Эквилибриума.
|