Воскресенье, 05 Май 2024, 19:07
Сайт Братства ЭквилибриумГлавная страница

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Интервью [6]
Публицистика [21]
Иное мнение [20]
Начало » Статьи » Иное мнение

Элементарная конфликтология или комментарии к интервью
Элементарная конфликтология или комментарии к интервью «мостостроителя» проекта koyen с zaiats_2k и Мадиевым Геннадием

КОНФЛИКТОЛОГИЯ (от лат. conflictus - столкновение и греч. logos - слово, понятие, учение) - особая междисциплинарная область, объединяющая теоретические, методологические и методические подходы к описанию, изучению и развитию практики работы с конфликтными явлениями разного рода, возникающими в различных областях человеческого взаимодействия.

Лейтмотивом хотелось определить риторический вопрос koyen: «…ты думаешь что где-то бывает лучше?»

Только не надо обвинять меня в том, что это не моё дело, и я не понимаю ситуации. В отличии от zaiats_2k я по роду своей виртуальной деятельности бывал во многих проектах и тратил годы жизни на аналогичные игры… Посему вновь буду судить со своей колокольни, но на позиции новичка мира Дозоры.ру.

То, что происходит сейчас в Дозорах естественное развитие проекта, т.н. период «половозрелости». Поэтому не надо драматизировать события. Игра достигла своего базового фиксированного при создании развития сценария. Быстрота развития персонажей, вызванная интересом к проекту со стороны активной массы игроков привела к тому, что разработчики элементарно не успели создать продолжение. В итоге «верхи» уткнулись в Потолок и теперь не знают чем себя занять.

Администрация, даже имея запас элементов развития, не в состоянии выбрасывать недоделанные фрагменты. Не разработанная заранее внепрограммная система социального развития проекта привела к цейтноту программистов.
Процесс перешел в стадию саморегулирования: старожилы, пережившие альфу-бетту-релиз, теряют интерес к игре и поэтому идут на конфликты, что бы хоть как-то разнообразить своё времяпрепровождение в ожидании новшеств.

Причиной своего ухода zaiats_2k определил: «…меня настолько достало пренебрежительное отношение администрации, что я наконец-то решил, что мне здесь больше нечего…»

Причина не в этом, так как с одной стороны игрок, столкнувшийся с проблемой, не должен чувствовать себя наедине с трудностями. Именно в этот момент на сцене появляется игровой администратор. В идеале скорость реакции на сообщение о проблеме не должна превышать 20 минут. Но в то же время есть золотое правило: «…У настоящего гейм-мастера не может быть любимчиков, все игроки ему одинаково отвратительны», что косвенно и подтверждается словами Мадиева Геннадия: «…кто виноват - я ответить не могу, да и не имею морального права на это…чем больше мы общаемся, друг с другом - тем больше выявляем спорных взглядов на мир. Абсолютным решением такой проблемы может быть только полное прекращение общения. Ведь если нет общения - то и нет споров…».

Причина совсем в другом… и её верно озвучил zaiats_2k: «…когда оглядываешься назад и замечаешь что за месяц игра не принесла ни капельки положительных эмоций - это заставляет серьёзно задуматься…», т.е. он и не только другие упёрлись в сценарный потолок Игры – им стало невыносимо скучно так как им нечего предложить на сегодня для активной игры. Мадиев Геннадий косвенно подтверждает это: «…я верю, что мир "Дозоров" станет лучше…». Это ответ грамотного человека, который не говорит прямо о недостатках…

К чести koyen, его скрытый двойной провокационный вопрос: «…считаешь ли ты что продажа персов в такого рода игре допустима и был ли ты до дозоров в других "альтернативных" русских проектах…» выявил надуманность повода к эскалации конфликта ответом zaiats_2k: «да, считаю что допустима. Нет, не был.».

Ситуация такова, что незнание основ виртуальных миров создаёт ошибочную уверенность в своей правоте. Ежемесячно появляются сотни новых игр, лишь десятки из них живут и развиваются. Чёрный рынок оборота персонажей был, есть и будет, но его легализация невозможна, так как это повлечет за собой возникновение небывалого роста преступности в Интернете – кто будет нести ответственность за бесчисленное количество «кидалова»? Борьба с мошенниками повлечет за собой создание специальных карательных органов с реальной зарплатой, что приведет к катастрофической дороговизне поддержания в рабочем состоянии ресурсов. Более того, виртуальные разборки выльются в полнее реальные разбирательства. Это разрушит только-только создаваемую отечественную индустрию виртуальных развлечений.

Теперь о подоплеке событий…
Мадиев Геннадий несколько лицемерит, заявляя, что «…тоже был возмущен тем фактом, что логи из аськи стали распространять без согласия собеседника…».

Данное нарушение со стороны «виртуальных» чиновников есть посягательство на гражданские свободы аудитории. Разве доказательства не должны были предоставляться приватно администрации и тем уже решать, кто им более ценен – игрок-нарушитель или общее спокойствие внутри проекта?

Согласитесь, что есть факт превышения полномочий и снижение культуры общения наделенных властью виртуальных чиновников (неуважение в обращении, некорректные формулировки выносимых приговоров)?

Как вы думаете, а не администрация ли обязана вмешаться в таком случае?
А может нужно иметь в запасе Высшую справедливость – орган (может выборный?), способный устранить саму возможность возникновения конфликтной ситуации из за необдуманных действий ответственных чиновников?

PS: Досадно то, что zaiats_2k из-за эмоций поставил на грань развала одну из уважаемых организаций. Именно на Лидере держится порядок, и именно он определяет стратегию развития и в ответе за свой коллектив.

Категория: Иное мнение | Добавил: OberFox (21 Фев 2007) | Автор: OberFox
Просмотров: 883 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 1
1 FriendsWeAllBeFriends  
0
от перемены игр ситуация не меняется. Переходя из игры в игру видишь тоже самое.

Quote
Мадиев Геннадий: Когда возникают подобные спорные вопросы, то естественно хочется обратиться к примеру других онлайн миров. Далеко за примерами ходить не нужно, в том же БК ответ может быть только один - "лучше вообще не общаться с игроками", что там и успешно реализуют на практике. Конечно, это кажется логичным. Ведь любой дружбе, любым отношениям свойственны ссоры, конфликты. Чем больше мы общаемся друг с другом - тем больше выявляем спорных взглядов на мир. Абсолютным решением такой проблемы может быть только полное прекращение общения. Ведь если нет общения - то и нет споров.

Ну БК берет начало в 2002 году и живет до сих пор, думаю неплохой пример для подражания. Думаю с финансами у них тоже все отлично. А то, что админы лезут в игру(в других играх) - так это их слабость, нежели возможность быть ближе "нужным" вееньям моды в игре.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006