Четверг, 28 Ноя 2024, 03:20
Сайт Братства ЭквилибриумГлавная страница

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Интервью [6]
Публицистика [21]
Иное мнение [20]
Начало » Статьи » Иное мнение

Как я узнал мир Дозоров
Полная версия статьи. Антиньюс - критичный взгляд на действительность.

<...Недавно прочитал статью Ashley про «О неблагодарности». Речь там шла о том, что за косяки ругают постоянно, а за отличные вещи лишь немногие благодарят админов.
Вообще, админы молодцы, но сами понимаете игра по ТАКОМУ МИРУ - это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, причем большая. Не хочешь видеть ругань - не делай игру. Ругать будут всегда, спасибо говорить будут единицы, но если ругань обоснованная, а "спасибо" нацелено на подлизывание - это видно. Ничто так не провоцирует к написанию постов, как негатив. И дело не в том, что хвалить не хочется, просто такие мы люди - "кричим" когда "больно" чаще, чем когда "приятно"...>

<...На "дневной дозор" ходил 4 января, достались крайние места в последнем ряду. Попасть в кинотеатр было нереально, говорить, что фильм д..мо после того, как ты как и тысячи других с особым рвением на него ходил – дело конченных неудачников. Мы сидели в самой удаленной точке от экрана. Не лучшее место для приятного восприятия. Но и в такой ситуации, даже после прочтения книги фильм мне понравился. Хотя НД был хоть и гораздо более дешевым, но понравился он больше, чем ДД

И вот я захожу в игру, которая создана по миру Дозоров и не могу играть. Именно играть. Выполнять пункт за пунктом солюшены и мануалы - это не мой профиль. Я люблю играть. Копая глубже я подключаю мозг, веду финансовые расчеты, изучаю преимущества магии/профессии/скиллов, ищу способы повысить показатель Опыт/Затраченное_время. Но это все потом, когда игра становиться интересной и понятной. В дозорах до интереса идет весьма извилистый и нудный путь, который отпугивает новичков. А когда ты уже разобрался - видишь, что все бои - "клонированные", рулит только одна "раса", и как на зло - не твоя. Без реала - нудные бои. С реалом - полнейший беспредел. Артов столько, что без артов игра - не игра....>

(с) FriendsWeAllBeFriends

От Сер РЫ:
Сложно и спорно обвинять игру в плохом соответствии книге. Потому что полным соответствие быть не может, а "всё, что кроме" - это уже "не то".

Когда втягиваешься в Дозоры, то приходит понимание того, что книга уже и не важна. Вот допустим отверги. Ну где в книгах хоть слово про отвергов? Нет, конечно можно за уши притянуть "Последний Дозор", но имхо всё же "за уши". Несоответствие? - Несоответствие. Но довольно-таки позитивное.
(Правда сейчас отвергов убили, но ничего, проживём :) )

И в этом вопросе админка уж точно ни при чём. Согласись, геймплей создан по максимому:
1. Пейзажи Москвы-рельной и Москвы-иной.
2. Энергия в локах, не имеющая аналогов в БК-клонах
3. Школы магии, мультивариации в развитии перса. Ср. с БК- системой: воин/маг.
4. Идея Свет/Тьма, наконец-таки дошедшая до кульминации после последнего апдейта.

и т.п
Далее. "Нудные бои". А в какой игре они архиинтересные? Кому сейчас интересно играть в "бей в ноги", "защищай грудь"?
Дозоры предложили альтернативную версию ведения боёв, благодаря чему я сейчас здесь, а не БК-клонах. Если уж говорить о нудности боёв, то говорить так о всех он-лайн браузерных играх. Есть, конечно исключения, такие как Авэйкнинг, но там и размах проекта никак не сравним с Дозорами.
Народ требует хлеба и зрелищ) Если бы народ их не получал, его бы здесь не было)
Вывод: ж)
Мы с тобой слишком объективны, в этом наш трабл. Мы наблюдатели, а не игроки. Ты ходишь и теститшь он-лайн игры, я пишу для них статьи. Были проекты, в которых мы зависали, да. Но раз теперь мы не там, значит и ТАМ не идеально.
Мы не в сказку попали, это лишь ячейки игровой индустрии он-лайн мира...

Категория: Иное мнение | Добавил: SerRA (02 Мар 2007)
Просмотров: 642 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 4
4 callista  
0
1. Во первых - такого сайта нет и не было никогда..))
2. Во вторых - не ошибаетесь в том, что первоосновой "Дозоров" действительно была книга С.Лукьяненко....
но теперь (в свете последних событий - чуть по-другому) - видно не вооружённым взглядом влияние и других проектов..))
Тем более, что именно это и приносит определённую выгоду хозяевам игры...))

3 FriendsWeAllBeFriends  
0
Я наверное спутал адреса, мне нужно было вбивать www.tajnij_gorod.ru, а не www.dozory.ru?

Основа игры - книга Лукьяненко. Ну а если конкретней - популярность фильма и книги. Захотелось срубить бабок на известном брэнде.


2 callista  
0
А кто вам сказал, что данный гейм-плей сделан исключительно по книгам С.Лукьяненко?? ))
Мне, например, видится здесь сильнейшее присутствие и влияние романов В.Панова о ..."тайном городе"...))) ... аналогий с его романами - значительно больше наблюдается...)))

1 FriendsWeAllBeFriends  
0
В каментах к оригиналу статьи я указал:

Ни в коем случае игра не должна быть копией книги/фильма. Она должна быть самостоятельной, основываться на мире книги, но все остальное - самостоятельный сюжет.

Дело в том, что если Вася Пупкин запускает БК-клон и пишет короткое предисловие (как пример):
Была мега-битва, было жарко и настал черед спасать мир. Яркая вспышка света и на землю спустились 3 бога Когда туман рассеялся они закурили и решили разбить на месте приземления шалаш и основать поселение. Вот так и получился наш славный город....

И совершенно другое дело, когда за предисловие берется книжка, причем очень хорошая и интересная. Если у Васи Пупкина проект закроется через год, то по книге Сергея Лукьяненко игру нужно делать соответствующую.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006