Полная версия статьи. Антиньюс - критичный взгляд на действительность. <...Недавно прочитал статью Ashley про «О неблагодарности». Речь там шла о том, что за косяки ругают постоянно, а за отличные вещи лишь немногие благодарят админов. Вообще, админы молодцы, но сами понимаете игра по ТАКОМУ МИРУ - это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, причем большая. Не хочешь видеть ругань - не делай игру. Ругать будут всегда, спасибо говорить будут единицы, но если ругань обоснованная, а "спасибо" нацелено на подлизывание - это видно. Ничто так не провоцирует к написанию постов, как негатив. И дело не в том, что хвалить не хочется, просто такие мы люди - "кричим" когда "больно" чаще, чем когда "приятно"...> <...На "дневной дозор" ходил 4 января, достались крайние места в последнем ряду. Попасть в кинотеатр было нереально, говорить, что фильм д..мо после того, как ты как и тысячи других с особым рвением на него ходил – дело конченных неудачников. Мы сидели в самой удаленной точке от экрана. Не лучшее место для приятного восприятия. Но и в такой ситуации, даже после прочтения книги фильм мне понравился. Хотя НД был хоть и гораздо более дешевым, но понравился он больше, чем ДД И вот я захожу в игру, которая создана по миру Дозоров и не могу играть. Именно играть. Выполнять пункт за пунктом солюшены и мануалы - это не мой профиль. Я люблю играть. Копая глубже я подключаю мозг, веду финансовые расчеты, изучаю преимущества магии/профессии/скиллов, ищу способы повысить показатель Опыт/Затраченное_время. Но это все потом, когда игра становиться интересной и понятной. В дозорах до интереса идет весьма извилистый и нудный путь, который отпугивает новичков. А когда ты уже разобрался - видишь, что все бои - "клонированные", рулит только одна "раса", и как на зло - не твоя. Без реала - нудные бои. С реалом - полнейший беспредел. Артов столько, что без артов игра - не игра....> (с) FriendsWeAllBeFriends От Сер РЫ: Сложно и спорно обвинять игру в плохом соответствии книге. Потому что полным соответствие быть не может, а "всё, что кроме" - это уже "не то". Когда втягиваешься в Дозоры, то приходит понимание того, что книга уже и не важна. Вот допустим отверги. Ну где в книгах хоть слово про отвергов? Нет, конечно можно за уши притянуть "Последний Дозор", но имхо всё же "за уши". Несоответствие? - Несоответствие. Но довольно-таки позитивное. (Правда сейчас отвергов убили, но ничего, проживём :) ) И в этом вопросе админка уж точно ни при чём. Согласись, геймплей создан по максимому: 1. Пейзажи Москвы-рельной и Москвы-иной. 2. Энергия в локах, не имеющая аналогов в БК-клонах 3. Школы магии, мультивариации в развитии перса. Ср. с БК- системой: воин/маг. 4. Идея Свет/Тьма, наконец-таки дошедшая до кульминации после последнего апдейта. и т.п Далее. "Нудные бои". А в какой игре они архиинтересные? Кому сейчас интересно играть в "бей в ноги", "защищай грудь"? Дозоры предложили альтернативную версию ведения боёв, благодаря чему я сейчас здесь, а не БК-клонах. Если уж говорить о нудности боёв, то говорить так о всех он-лайн браузерных играх. Есть, конечно исключения, такие как Авэйкнинг, но там и размах проекта никак не сравним с Дозорами. Народ требует хлеба и зрелищ) Если бы народ их не получал, его бы здесь не было) Вывод: ж) Мы с тобой слишком объективны, в этом наш трабл. Мы наблюдатели, а не игроки. Ты ходишь и теститшь он-лайн игры, я пишу для них статьи. Были проекты, в которых мы зависали, да. Но раз теперь мы не там, значит и ТАМ не идеально. Мы не в сказку попали, это лишь ячейки игровой индустрии он-лайн мира...
|