Странная штука жизнь – она преподносит нам сюрпризы каждый день.. Все начиналась тихо и мирно.. Как обычно сев за компьютер, я включила Дозоры и.. несколько секунд тупо смотрела в экран.. Я – ЧЕЛОВЕК!.. Сделав 2 глубоких вдоха, и попив холодной водички, я обнаружила, что все совсем не так страшно. Просто моя сестра, приехав на заочную учебу и заскучав дома, решила завести себе перса. Обменявшись мнениями, и выиграв бой за компьютер, в первую очередь я обратилась за советом к Инквизиции. (Спасибо Инквизитору Normul'у,мг2 за оперативный ответ: при игре с одного компьютера обязательно заводить разные учетные записи в windows, иначе забанят за мультоводство) Покончив с формальностями, я уступила место на арене. Честно говоря, было интересно снова посмотреть на процесс Инициации, ведь с начала релиза я ни разу не обнулялась и не проходила начальные квесты. И понеслось… Первой моей реакцией было нетерпение и легкое раздражение на «нубастость» сестры. Каждый раз мне хотелась отобрать мышку и показать как и что.. Но невероятным усилием воли, я решила отдалиться от процесса. Взяв ручку и бумагу, я начала кропать материал. Первое впечатление – положительное. Доступно и подробно рассказано где находятся основные кнопки, как перемещать вещи, читать почту. Кроме того, и литературная часть квеста тоже не хромает. Дальше начался квест на Инициацию и начались мелкие, не смертельные но все же неприятные недочеты. 1. Задание чтение записки. Информация гласит: Чтобы прочитать записку, надо найти её в инвентаре и нажать на крестик справа. Довольно давно, справа никаких крестиков нет – нужно нажимать на саму строку с названием предмета. 2. Квартира 663 на третьем этаже? Возможно я слишком плохо знакома с архитектурой Москвы, но сей факт у меня вызывает легкое недоверие. 3. Проездной в инвентаре. По всей видимости, остался с тех времен, когда для инициации нужно было сдавать кровь на Павелецкой. Не несет никакой функциональной нагрузки. Более того, даже в квесте не требуется никак его опробовать, а после инициации он теряется. Может стоило его дать после выхода из Артека, при снятии соски? Инициация. Каюсь, после первой части квеста, глаз мой все больше цеплялся за огрехи, теряя объективность. :( Тем не менее сделано это было из лучших побуждений. 1. "Во вкладке "Почта" нажмите на неПОЧТенное письмо.." От слова почта видимо. 2. "УважаемЫЙ Пушистая котя!" начинается письмо от Ночного Дозора. 3. ДД недалеко от него ушло.. "Пришло время, и ты узнаЛ правду" Ну сторону мы выбрали.. осталось дело за малым.. ( правда и тут опечатка "Зайдите к себе домой и нажмите на ПОВившуюся ссылку инициации") Выбираем класс, распределяем статы и навыки. Все хорошо. И даже ссылки есть на Библиотеку. Правда, как вероятно и большинство игроков, заглядывать моя нубка в нее не стала вовсе. (Да и я не могу дать 100% гарантию, что этот источник информации по-прежнему достоверен. По крайней мере рецепты лечилок так и не обновили) Пришлось заставить идти на форум в тему раскачек.. Долго ли коротко, мы закончили Инициацию.. Кстати, возможно меня глючит, или глючит Клиент с которого мы зашли, но после заполнения всех таблиц и подтверждения сохранения результата выкидывает на страницу «Ошибка». Скринов к сожалению не сделали. При переходе назад все корректно отображается. Далее следует довольно подробное и понятное объяснение куда идти регистрироваться. Да и с пополнением энергии вопросов не возникло. Насторожила только одна фраза: "Пункт милиции есть в каждом районе где присутствуют дома". Особенно, с учетом того, что не в каждом районе улица на которой эти самые дома стоят является "главной". Пришли.. все понятно.. "Ах, да Там мы проводим обучение ново инициированных СветЫЛХ Иных." Ну вот мы и в Артеке.. поговорили с милыми дядечками из НД.. расположились в номере.. расслабились.. принялись за обучение.. "Важным и врождённым умением каждого Иного является возможность обращать людей к своей стороне силы." Опять??? Мы же вроде бы эту ступень уже прошли?. При чем описание было подробнее и даже об оборотнях и вампирах говорилось особо. Зато мы сварили Сумеречный нектар без происшествий. Навык безусловно полезный. Тем более уже не было недочета о крестиках справа в инвентаре. Зато не написано для чего собственно он нужен то? Дальше квест развивался вполне планомерно, четко, вполне понятно. Интерфейс вопросов не вызывает, и картинки просто прелесть.. Кстати, хочется так же отметить работу нд и дд, выходящих в Гурзуфе на работу с новичками. Азы боевых действий книжка очень полезная. Правда почему-то стороной обойден вопрос как именно вызвать на бои. В том плане, что куда нажимать. Молчаливо записываю некорректное отображение ссылки в строке с пояснениями к заданию "Подробнее о блокировке всплывающих окон читайте < a href="http://manual.dozory.ru/Blokirovkavsplyvajushhixokon" target="_blank">здесь... " Так или иначе.. мы готовимся к первому своему бою.. Тренировочный зал.. схватка.. Победа!!! ни что не может омрачить радость победы.. Кстати, где-то примерно на этом этапе, при прохождении всех предыдущих квестов, Иной получает 6 уровень. Но в самом квесте об этом я лично никаких слов не заметила, и совета как распределить навыки тоже. Собственно сам факт шестого уровня мы заметили постольку, поскольку здоровье ушло в минус и надо было долечиться. Дальнейшее течение квестов нареканий почти не вызвало. Только легкое недоумение. - Закрепление материала. Опять создавать коктейль, только на этот раз энергетический. - Адрес Дозора уж можно было и написать. - Предмет Энергетический коктейль нельзя использовать, находясь в образе пантерУ Задание: Cтать свободным Иным Маленькая пантерка решила отдохнуть, прежде чем влиться в интересную новую жизнь. А я, подводя итоги, хочу сказать что, несмотря на мелкие недочеты, квесты организованы хорошо. В общем и целом, они действительно помогают освоиться и обучиться азам игры. С другой стороны, видна некоторая общая для игры черта. Здесь не удаляют старое, а добавляют новое. При этом, забывая о необходимости скорректировать, адаптировать и состыковать обе эти части. П.с. пока писалась эта статья, шарики и ролики шевелились где-то под черепной коробкой, на ум пришли мысли: 1. переверт подрастет, стоит сделать такой же обзор и других квестов.. 2. возможно ли вернуть отыгрыш в игру в квестах? Реально ли в диалогах прописывать реплики например для Темного, Светлого и отверга, а опыт выдавать пропорционально количеству набранных ответов той Стороны силы, к которой принадлежит Иной. И если это возможно, главное помнить. Тьма не есть хамящее быдло. Свет не есть слащавый парнишка, подставляющий вторую щеку.. 3. попробовать самой написать сценарий для квеста? ;)
|