Всё больше и чаще на просторах игрового мира народ начинает вспоминать, что виртуальный мир – это лишь Игра… А времени тратится на него больше, чем на реальность…
Стоит ли драматизировать то, что многие тратят массу времени, обитая в Интернете? Сложный и спорный, даже психологический вопрос…
Материал был создан с целью чисто "поржать". Когда у нас с Итис кончилось терпение выслушивать оскорбления в свой адрес некто Вульпинара в скандальной теме фан-арта, родился План. Вульпи называл нас бездарями, не прочитав ни одного нашего произведения. Нам ничего другого не оставалось, как просто напросто подсунуть их ему под нос и заставить хвалить. И по возможности, всем его "мего-творческим" кланом. Что, собственно, мы и сделали. - Мистификаци, подставы, оскорбления..читайте Комедию
Возвращаясь к начатой теме о моих впечатлениях, как игрока хочу затронуть тему об условности, под названием – «почетное право быть Дозорным». Не надо никому рассказывать, что по возвращению с Артека вам надлежало посетить Дозор и стать т.н. младшим его бойцом. Прочитав заранее форум я был к тому, что Дозорный 0 ранга лишь этап в развитии персонажа. Нелогичность данного факта я захотел обсудить с кем-нибудь из ветеранов проекта.
Буквально пару часов назад в асю главного редактора попала одна интересная ссылка на одну презабавную статью. Автор присовокупил к ссылке следующее: вот, решил высказать своё мнение по Дозорам. Короче, не при дамах будет сказано =)
Мы получили разрешение на публикацию полного материала, чем и воспользуемся.
То, что происходит сейчас в Дозорах естественное развитие проекта, т.н. период «половозрелости».
Поэтому не надо драматизировать события. Игра достигла своего базового фиксированного при создании развития сценария. Быстрота развития персонажей, вызванная интересом к проекту со стороны активной массы игроков привела к тому, что разработчики элементарно не успели создать продолжение. В итоге «верхи» уткнулись в Потолок и теперь не знают чем себя занять.
Этим материалом я хочу начать серию публикаций об особенностях виртуальной жизни, о психологических процессах, протекающих по ту сторону реальности и опасностях, подстерегающих всех нас в виртуальном мире…
Особенностью многопользовательских онлайновых ролевых игр русскоязычной аудитории является главенство общения над собственно игровым процессом.
Риторический вопрос, аллегория средних веков - кто может сказать правду - Король или Шут ? Он возник давно, на заре возникновения Пятой власти, т.н. средств массовой информации. Верят не Королю - тому есть, что скрывать, а верят Шуту - тому нечего терять... А вот у умного Короля Генеральный Шут. Как пример - времена Генриха Наваррского, когда Шут его брата правил дворцовыми интригами...